Эксклюзивные ароматы для избранных - Нишевая парфюмерия

Сайт про косметику Стиль красота уход Визаж уроки макияжа Парфюмерия ароматы Отзывы о косметике Магазины косметики Новости косметики Карта сайта

Красота 2015: селективная парфюмерия

Нишевая парфюмерия.

Многие считают, что эксклюзивная парфюмерия – это необычайно дорогая игрушка для пресыщенных модниц. На самом деле все совсем не так: модницы предпочитают известные и разрекламированные продукты, в то время как эксклюзивная (нишевая или селективная – от лат. selectio – выбор лучшего) парфюмерия практически не рекламируется. Известные топовые бренды, представленные во всех магазинах, не являются селективом, несмотря на высокие цены.

Нишевая же парфюмерия может продаваться не более чем в 250 точках продаж во всем мире. Селективные ароматы не могут быть общедоступными не только по причине ограниченного выпуска: для такой парфюмерии используются редкие эксклюзивные ингредиенты. Даже самые известные селективные бренды, такие как Amouage, Diptyque, Erno Laszlo, Frederic Malle, Jo Malone, Miller Harris, Montale, Penhaligon, Serge Lutens, Mona Di Orio не известны широкому кругу потребителей. Это ароматы для избранных.

Селективная парфюмерия – альтернатива массовой

В течение XX века парфюмерия постепенно теряла налет элитарности, становясь доступной широким массам. Новые ароматы стали появляться так же часто, как и коллекции одежды, в то время как ранее на создание одного аромата уходил не один год. В результате ассортимент современной парфюмерии огромен, но в большинстве своем это продукты-однодневки, рассчитанные на усредненный массовый вкус.

Нишевая же парфюмерия отличается ярко выраженной индивидуальностью и даже некоторой нетрадиционностью. Это ароматы «на любителя», которые сложны для восприятия и нравятся далеко не всем. Такие эксклюзивные ароматы способны оценить только истинные знатоки парфюмерии и настоящие эстеты. Селективные марки создавались специально для таких знатоков, которых не удовлетворяют массовые ароматы. Нишевая парфюмерия продается не по доллару за 1 мл, а гораздо дороже, при этом львиную долю цены составляют затраты на редкие уникальные ингредиенты, а не на рекламу.

Чем нишевые ароматы отличаются от массовой парфюмерии?

В отличие от массовых парфюмерных марок, селективные бренды отличаются жесткой концептуальностью. Эти ароматы не стараются соответствовать быстротечной моде – они вне ее. Это не просто запахи, а сложные продукты, полные эмоций и идей. При этом концепт нишевой марки может быть различной сложности, например простым «конструктором» монозапахов или ароматом-историей, вызывающим определенные эмоции и воспоминания. Единство дизайна флаконов различных ароматов линии также определяется концептуальностью.

Селективная парфюмерия – искусство, ароматы не для всех

Нишевая парфюмерия ярче всего представлена в странах с серьезными парфюмерными традициями: Франции, Великобритании, Италии, Японии. Английские ароматы отличаются простотой и внятностью, в то время как французские более изысканны и сложны. Итальянские запахи довольно традиционны, а японские отличаются большим своеобразием.

Создатели селективной парфюмерии любят декларировать, что изобретают ароматы не на потребу широкой публике и не из соображений коммерческой успешности, а исключительно исходя из собственного мировоззрения. Это искусство в чистом виде. Создатель одной из самых популярных селективных марок, знаменитый парфюмер Серж Лютанс рассказывал, что когда он начинал создавать ароматы для марки Shiseido, его креативные идеи не находили понимания. Истинная реализация таланта парфюмера произошла лишь тогда, когда он стал создавать нишевую парфюмерию, которая ценит именно оригинальность и креативный подход. Селективная парфюмерия призвана быть необычной и подчеркивать индивидуальность.

Автор Мария Быкова

Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе.
Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Хуже бываетТак себеСносноХорошоОтлично! (5 оценок, в среднем: 4.80 из 5)
Поделитесь ссылкой с друзьями
Селективная парфюмерия
Право на публикацию статьи принадлежит:

Похожие темы

Ароматы парфюмерных изделий. Главный парфюмер дома Chanel известный Жак Польж когда-то сказал: «… самое важное в духах, чтобы

Yves Rocher ароматы Ив Роше .... Ароматы Ив Роше - популярного косметического бренда - известны с 1976 года. За это время

Ароматы L’Artisan Parfumeur. Французская марка L'Artisan Parfumeur, которую в далеком 1976 году создал известнейший парфюмер Жан Лапорт, является

  • Что наша жизнь ? Красота

    • Спросите о красоте у сэра Гугла!

Духи - это как любовь,тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком. /Эсте Лаудер/

http://kosmetika-beauty.ru/aromaty-perfume-izdelij-vidy-parfjumerii-duhi-odekolon.html
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Косметический сайт
Косметика макияж парфюмерия
119019 Россия г.Москва (Moscow)
admin@kosmetika-beauty.ru

* * *
Красота и косметика. © Москва 2010-2015