Компания NPD Group Inc. провела исследования использования американками губных помад в 2011 году за первые четыре месяца и составила рейтинг популярности губных помад 2011. Данные исследования показали, что продажи средств для губ класса люкс в специализированных магазинах США с января по апрель в 2011 году выросли на 7%. Наибольший рост отмечен в категории губные помады: продажи выросли на 11% по сравнению с этим же периодом 2010 года.
Наиболее популярные губные помады: рейтинг 2011
Исследования компании NPD Group Inc. показали, что самыми популярными, а, значит, и самыми продаваемыми, в 2011 году стали пять марок помад для губ известных брендов. Рейтинг губных помад 2011 – первая пятерка наиболее популярных – выглядит следующим обрахзом:
MAC Lipstick – 150 оттенков, очень мягкая помада, которая легко наносится и может быть использована как для профессионального, так и повседневного макияжа;
Lancome L’Absolu Rouge – приятная кремовая текстура, с улучшенной формулой и антивозрастными свойствами, стойкость на губах – до 8 часов; /li>
Clinique Long Last Soft Shine Lipstick – увлажняет губы благодаря содержанию различных растительных масел, обладает интенсивным цветом и стойкостью до 8 часов;
Lauder Pure Color Lipstick New – имеет две текстуры: атласный крем и глянцевый блеск, благодаря чему позволит создавать различную интенсивность цвета. В составе – экстракты растительных компонентов, что смягчает и увлажняет губы;
Chanel Rouge Coco Shine – мягкая текстура, которая при соприкосновении с губами становится еще мягче и создает эффект увлажненных губ, увлажняя при этом губы на 8 часов. 18 различных оттенков – от телесно-бежевого до насыщенного красного.
Как отметила аналитик NPD Group Inc. – вице-президент компании Karen Grant, в 2011 году среди американских женщин более популярны нейтральные тона, по сравнению с 2010 годом, когда более востребованными были яркие, богатые, насыщенные цвета помад.
Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.