Инновации каталогов - Рейтинг губных помад на американском рынке

Сайт про косметику Стиль красота уход Визаж уроки макияжа Парфюмерия ароматы Отзывы о косметике Магазины косметики Новости косметики Карта сайта

Рейтинг помад 2011 по версии NPD Group Inc.

Компания NPD Group Inc. провела исследования использования американками губных помад в 2011 году за первые четыре месяца и составила рейтинг популярности губных помад 2011. Данные исследования показали, что продажи средств для губ класса люкс в специализированных магазинах США с января по апрель в 2011 году выросли на 7%. Наибольший рост отмечен в категории губные помады: продажи выросли на 11% по сравнению с этим же периодом 2010 года.

Наиболее популярные губные помады: рейтинг 2011

Исследования компании NPD Group Inc. показали, что самыми популярными, а, значит, и самыми продаваемыми, в 2011 году стали пять марок помад для губ известных брендов. Рейтинг губных помад 2011 – первая пятерка наиболее популярных – выглядит следующим обрахзом:

  1. MAC Lipstick – 150 оттенков, очень мягкая помада, которая легко наносится и может быть использована как для профессионального, так и повседневного макияжа;
  2. Lancome L’Absolu Rouge – приятная кремовая текстура, с улучшенной формулой и антивозрастными свойствами, стойкость на губах – до 8 часов; /li>
  3. Clinique Long Last Soft Shine Lipstick – увлажняет губы благодаря содержанию различных растительных масел, обладает интенсивным цветом и стойкостью до 8 часов;
  4. Lauder Pure Color Lipstick New – имеет две текстуры: атласный крем и глянцевый блеск, благодаря чему позволит создавать различную интенсивность цвета. В составе – экстракты растительных компонентов, что смягчает и увлажняет губы;
  5. Chanel Rouge Coco Shine – мягкая текстура, которая при соприкосновении с губами становится еще мягче и создает эффект увлажненных губ, увлажняя при этом губы на 8 часов. 18 различных оттенков – от телесно-бежевого до насыщенного красного.

Как отметила аналитик NPD Group Inc. – вице-президент компании Karen Grant, в 2011 году среди американских женщин более популярны нейтральные тона, по сравнению с 2010 годом, когда более востребованными были яркие, богатые, насыщенные цвета помад.


Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе.
Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Хуже бываетТак себеСносноХорошоОтлично! (3 оценок, в среднем: 3.33 из 5)
Поделитесь ссылкой с друзьями

« | »

Рейтинг помад 2011 по версии NPD Group Inc.

Новости косметики парфюмерии

Оставить комментарий

Право на публикацию статьи принадлежит


  • Что наша жизнь ? Красота

    • Спросите о красоте у сэра Гугла!

Новая коллекция СС-помад от бренда Armani .... СС – это сокращения от Care & Colour. Так называют помады, которые не только придают

Рынок косметики и парфюмерии. Любой производитель продукции для лучшего ее продвижения проводит анализ рынка – спроса, предложения, динамики цен

Лимитированная коллекция косметики от Сергея Наумова .... Ранее мы уже писали о Сергее Наумове, молодом визажисте, который прославился благодаря изготовлению индивидуальных помад

http://kosmetika-beauty.ru/katalog/novosti-krasota-kosmetika-news-beauty-events
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Косметический сайт
Косметика макияж парфюмерия
119019 Россия г.Москва (Moscow)
admin@kosmetika-beauty.ru

* * *
Красота и косметика. © Москва 2010-2015