Недавно в издании Time появилась статья при необычный магазин, к котором парфюмерную продукцию бренда Marc Jacob меняют на сообщения с социальных сетях. Для совершения покупки необходимо сделать фото и выложить его на свой странице, сопроводив соответствующим хэштегом #MJDaisyChain.
В магазине, который работал во время Недели высокой моды в Нью-Йорке на Бродвее, можно было получить и другие покупки, к примеру, аксессуары, украшения и сумки. Но за них уже приходилось побороться. Для этого нужно было не просто разместить фото товара, но и придумать самый креативный пост.
Лари Сингер, вице-президент компании по маркетингу, отметил, что за годы работы они смогли собрать множество поклонников в Интернете. И такой необычный магазин – возможность поблагодарить их.
Пока сложно сказать приживется ли идея расплачиваться за покупки сообщениями в Интернете, но пока она использовалась не раз. Социальные медиа уже не первый год помогают в продвижении товаров, брендов и услуг. И Marc Jacobs – далеко не единственная компания, применившая такую идею. В 2012 году в Лондоне уже работал Tweet Shop. Разместив сообщение с соответствующим хэштэгом, можно было бесплатно получить пачку новых хлопьев компании Kellogg’s.
Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.
Карта сайта о косметике. Карта сайта о косметике улучшает навигацию по нашему сайту и позволяет увидеть расположение информации по
Культовый бренд NARS появится в России .... Уже в октябре в сети Л’Этуаль будет представлена линия эксклюзивной косметики. Популярный в фэшн-индустрии бьюти-бренд
Художественный макияж от Тал Пелег. Каждой женщине знакомо ощущение, что обычный макияж приелся, делать его скучно и не интересно. Возможно,