Сюрпризы красоты - Нет рекламе косметики L'Oreal и Body Shop

Сайт про косметику Стиль красота уход Визаж уроки макияжа Парфюмерия ароматы Отзывы о косметике Магазины косметики Новости косметики Карта сайта

Косметика в рекламе: Швеция возражает

На родине известной косметической компании Орифлейм весьма серьезно относятся к рекламе косметических средств. Так, в октябре 2010 года, муниципалитет города Эребу возмутился против рекламы косметики Body Shop на основе конопляного масла, на упаковке которой изображен листик конопли. Шведы посчитали эту рекламу подрывом их усилий по борьбе с наркотиками в молодежной среде и назвали использование листа конопли в рекламе «оскорбительным и провокационным». Компания-производитель «конопляной» косметики, отрицая связь продвигаемой серии косметических средств с наркотиками, отказалась прекратить рекламу этой косметики в Швеции. При этом, представитель компании The Body Shop упомянул, что подобные проблемы у компании были и во Франции, однако, там на этот счет существует четкое законодательство, которого нет в Швеции.

В серию косметики, вызвавшей неудовольствие шведских властей, вошли кремы для рук, ног, гель для душа, масло для тела и бальзам для губ. Компания Body Shop International, представленная в 51 стране, изготавливает косметические средства из натуральных, экологически чистых, компонентов и полностью отказалась от тестирования своей продукции на животных.

В Швеции компания ЛОреаль обвиняется в недобросовестной рекламе

Спустя какой-то месяц проблемы в Швеции возникли уже у компании L’Oreal. На сей раз правозащитники обвинили эту компанию в недобросовестной рекламе и, через суд, потребовали доказательств того, что рекламируемые кремы ЛОреаль действительно могут устранить морщины. Отсутствие доказательств будет стоить компании L’Oreal 143 тыс.долларов – это размер штрафа, который она обязана уплатить по решению суда. По сообщению газеты The Local, которая обнародовала эту информацию, иск был вызван рекламой двух кремов известных брендов, принадлежащих компании Л Ореаль, – Lancome High Resolution и Vichy LiftActiv Pro. Реклама утверждает, что эти кремы разглаживают морщины на 70%.

Подобное решение суда, как считают правозащитники, подавшие этот иск, – это успех для потребителей во всем мире, т.к. данный прецедент станет красноречивым предостережением всем косметическим компаниям о недопустимости баснословных утверждений в рекламе. В отличие от Body Shop International, компания L’Oreal не отказалась от проведения тестов на животных, за что уже неоднократно подвергалась критике со стороны «зеленых».


Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе.
Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Хуже бываетТак себеСносноХорошоОтлично! (1 оценок, в среднем: 5.00 из 5)
Поделитесь ссылкой с друзьями

« | »

Косметика в рекламе: Швеция возражает

Новости косметики парфюмерии

Оставить комментарий

Право на публикацию статьи принадлежит


  • Что наша жизнь ? Красота

    • Спросите о красоте у сэра Гугла!

Oriflame в Иране офис закрыт персонал задержан. Как сообщалось совсем недавно, Иранские власти приостановили деятельность шведской косметической компании Oriflame на территории страны,

Минеральная пудра Лореаль .... Мы уже писали, что не все пудры, на которых написано «Минеральная» таковыми являются. Здесь, как

Лореаль против фальшивок косметики L’Oréal .... Концерн L’Oréal предъявил в Европейском суде и выиграл уже два иска против компании eBay.

http://kosmetika-beauty.ru/katalog/novosti-krasota-kosmetika-news-beauty-events
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Косметический сайт
Косметика макияж парфюмерия
119019 Россия г.Москва (Moscow)
admin@kosmetika-beauty.ru

* * *
Красота и косметика. © Москва 2010-2015